Большая идея
"Как именно донести ценность, чтобы клиент уже писал готовым к покупке?"
Офер и американский маркетинг
Практически все известные американские маркетологи говорят в своих курсах о важности создания оферов - Френк Керн, Рассел Брендон и другие. Маркетинг в Америке опережает нас так лет на 10, и там конкуренция гораздо больше.
Так вот, чтобы справиться с ней, манипулятивные техники, вроде "осталось 1 место" не очень то и работают. Но работает кое что другое..
И секрет в том, чтобы качественно поработать со смыслами - определить так называемую большую идею - то, ради чего действительно будут готовы покупать обучение.
БОЛЬШАЯ ИДЕЯ - ЭТО ЯДРО ПРОДУКТА
Пример
У курса по освоению интернет-профессий для аудитории 50+ большая идея заключается в том, что «Жизнь в 50 только начинается»
У курса по инвестициям большая идея может быть в том, чтобы стать финансово свободным и не зависеть от начальника, места работы и возраста.
И т.д