Распаковка экспертности
Подробнее
Для тех, кто хочет «вытащить» глубинные смыслы, понятно донести их до аудитории и определить свою уникальность, а именно для

Экспертов

Чтобы четко объяснить свои сильные стороны и знания упаковать в продукт

Специалистов

(Маркетологов/методологов)
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, легче найти заказы благодаря пониманию своих сильных сторон и компетенции

Проблемы, с которыми сталкивается большинство экспертов

Не понимаю как донести свою ценность до аудитории и ценность услуг/продуктов

Много знаний, опыта, экспертности, но в какую сторону двигаться - не совсем понимаю

Не понимаю про что писать в блоге, как доносить ценность
Я точно знаю, что мой продукт нужен людям, но как донести пользу - не знаю

Не понимаю как распаковать свои сильные стороны
Знаю, что точно могу дать результат, но распыляюсь

Уже проходил курсы по распаковке, но так и не понял, про что я, в чем моя уникальность

Говорю с аудиторией сложным профессиональным языком, кажется, меня не понимают

Использую метод распаковки со своими клиентами, но не понимаю, как потом упаковать эти знания и что делать с ответами

Из за этого эксперты не могут сосредоточиться на продукте, не могу монетизировать опыт и масштабирвоаться

Что будет дальше, если нет четкой системы распаковки смыслов и коммуникации с аудиторией

Аудитория Вас просто не поймет
Та ситуация, когда Ваш продукт (услуга/курс) реально нужен людям, но они Вас просто не слышат. Потому что либо язык сложный (профессиональный), либо наоборот объясняете в потоке и нет четкого фокуса на смыслах.

Потратите много ресурсов (времени и денег)
Сайт, блог, курсы - требуют времени на создание и разработку, но если не донесли ценность - все зря.

Можете слить деньги на рекламу
Если Вы начинаете работать с привлечением новой аудитории, но не корректно доносите смыслы - то аудитория просто уходит. Важно быть понятным сразу.
Ошибки, которые обычно допускают
Сначала нужно создать продукт, потом работать со смыслами.

На самом деле создание любого продукта или услуги начинается с выявления глубинных смыслов. С конечной цели и понимания, что именно даст человеку результат. Мы исходим от принципа обратной декомпозиции. Без распаковки мы делаем не аутентичные продукты и просто выгораем

Нужно полностью все упаковать (блог/сайт) и тогда уже выстраивать коммуникацию с аудиторией через смыслы.

Если сначала упаковать блог, то после работы со смыслами - Вам придется все перестроить и потратить на это много времени. В начале мы работаем со стратегией, в которой определяем смыслы, затем продукт, затем принцип коммуникации (как тест)

Что нужно, чтобы научиться работать со смыслами, быть понятным для аудитории и монетизировать свои знания.

  • Определить для кого Вы транслируете и кто Ваша аудитория
  • Понять ключевые ценности, которые дает Ваш продукт
  • Сфокусироваться на 1-2 направлениях
  • Понять тот самый язык, на котором аудитория будет Вас слушать
  • Определить систему взаимодействия с аудиторией, которая будет работать


Как я распаковываю экспертность на сессиях с клиентами

  1. Я задаю ряд вопросов, в которые мы углубляемся
  2. 1 Вопрос могу задать с 2-3 разных ракурсов: обычно клиенты отвечают +- одинаково, но в каждом из ответов я стараюсь вычленить смыслы.
  3. Сразу фиксирую ответы
  4. Потому мы в выбираем 1 направление, на котором будем фокусироваться (важно не распыляться)
  5. Далее делаем описание этого продукта/услуги, понятное для аудитории

По итогу понятно, ЧТО мы даем, ДЛЯ КОГО мы даем и ЗАЧЕМ, только очень очень детально


Я тестировала очень много вопросов, которые собирала на разных обучениях.

По итогу я поняла, какие именно дают точное понимание и распаковывают мастерство эксперта. Поняла какие вопросы приводят в ступор, но очень полезны и действенны. Иногда после 1 вопроса мы вообще меняем направление. И по итогу их получилось около 40.

Как именно я делаю распаковку - показываю на курсе.
Там есть запись встречи с процессом распаковки.
Что внутри курса по распаковке
Внутри курса я собрала свою базу знаний по распаковке с примерами и шаблонами
  • Шаблоны
    Шаблоны с вопросами по распаковке:
    1. Выбор направления
    2. Распаковка экспертности
    3. Распаковка направления
    4. Распаковка личности
  • Видео уроки
    1 Урок "Распковка"
    Зачем проводить распаковку, как это делать корректно, насколько часто и что делать с результатами после

    2 Урок "Упаковка"
    Как работать с результатами распаковки (ответами на вопросы), как вычленить смыслы и применить на практике знания
  • Запись встреч
    Запись zoom разборов и примера, как я провожу распаковку (самый популярный запрос у спецаилистов - научиться проводить распаковки также)
Какие результаты Вы можете получить после изучения курса?
  1. Поймете, на каком направлении следует сфокусироваться (если их несколько)
  2. Определите свою уникальность и аутентичность
  3. Узнаете как работать со смыслами
  4. Поймете как распаковкть свою экспертность и определить мастерство
  5. Узнаете, как быть ПОНЯТНЫМ для аудитории, чтобы она Вас слышала
Для оплаты из за рубежа или, если не получается оплатить по ссылке выше
Перейдите по этой ссылке
Филимонов Борис
"Немного изменили структуру и подачу продукта, в результате увеличилась прибыль на 12 %"
Обучает как покупать земельные участки за 3% от стоимости
Светлана Долгова
Владелеца студий перманентного макияжа
"До этого мне не хватало структуры. Много опыта, но беспокоило то, чтобы каждый ученик получил результат...

Провели аудит текущего курса, с целью его
улучшения
Подготовили рекомендации по увеличению
доходимости учеников.
Из за этого была сильная тревога и выгорание, но сейчас все ушло, так как структура курса готова"
Тариел Гажиенко
Первый запуск был до работы с тобой на 500т руб, второй (с тобой) 1,5 млн. Сейчас уже больше 4-х млн.
Ниша: туризм
По моим расчетам декабрьский запуск итого будет 7-8млн. Вот так работа с тобой влияет на мою уверенность в качестве продукта 🙂 Ты помогла мне расширить продуктовую линейку, а, следовательно, выручку и заработок."
Made on
Tilda